
Откройте для себя что то новое
Выбор редакции
На краю мира: 17 кинематографичных обложек с захватывающим пейзажем
Премиум-контент Войдите в систему, чтобы купить доступ к этому контенту.
16 Атмосферных обложки с ночными огнями города
Премиум-контент Войдите в систему, чтобы купить доступ к этому контенту.
19 атмосферных обложек в кинематографическом стиле: загадка, туман и неон
/
1 min read 1 min19 кинематографичных обложек в туманной атмосфере
/
1 min read 1 min68 атмосферных обложек в аниме-стиле – закат, кошки и уличная романтика
/
1 min read 1 min
Добро пожаловать на Frozenvile
Будьте в курсе новых событий
01
Создайте бесплатный аккаунт
02
Напишите свою историю

Смотрите, читайте, слушайте
На краю мира: 17 кинематографичных обложек с захватывающим пейзажем
Премиум-контент Войдите в систему, чтобы купить доступ к этому контенту.
16 Атмосферных обложки с ночными огнями города
Премиум-контент Войдите в систему, чтобы купить доступ к этому контенту.
19 атмосферных обложек в кинематографическом стиле: загадка, туман и неон
Премиум-контент Войдите в систему, чтобы купить доступ к этому контенту.
История и развитие плагинов для сведения и мастеринг: Как изменились плагины за последние годы
Введение 🎛️ Плагины для сведения и мастеринг стали неотъемлемой частью современного музыкального производства. Эти программные инструменты обеспечивают гибкость и мощность, которые помогают звукорежиссерам и продюсерам создавать качественные аудиотреки. В этой статье мы рассмотрим историю, развитие и ключевые изменения в плагинах за последние годы, а также их влияние на музыкальную индустрию. Ранние дни плагинов 🛠️ Плагины для звуковой обработки начали появляться в 1990-х годах с развитием цифровых аудиостанций (DAW). До этого времени звукорежиссеры использовали аналоговое оборудование, которое было громоздким и дорогим. Появление плагинов позволило значительно упростить и удешевить процесс звуковой обработки. Примеры первых плагинов Ранние плагины, такие как компрессоры, эквалайзеры и ревербераторы, были простыми по функциональности, но революционными по возможностям. Например, Waves Q10 стал первым коммерческим эквалайзером, доступным в виде плагина, и быстро завоевал популярность среди звукорежиссеров. Плагины от компании Steinberg, такие как Cubase и Nuendo, также стали широко использоваться в индустрии. 2000-е годы: Становление и развитие 💡 В 2000-х годах плагины стали более популярными и функциональными. Компании, такие как Waves, Native Instruments и Universal Audio, начали предлагать широкий спектр плагинов для различных задач. В это время появились плагины для симуляции аналогового оборудования, что позволило воспроизвести теплый и характерный звук старых устройств. Развитие симуляции аналогового оборудования Одним из ключевых достижений 2000-х годов стало развитие технологий симуляции аналогового оборудования. Плагины, такие как UAD-2 от Universal Audio, начали использовать сложные алгоритмы для моделирования звучания классических аналоговых устройств. Это позволило звукорежиссерам и продюсерам воспроизводить уникальные характеристики таких устройств, как компрессоры LA-2A и 1176, эквалайзеры Pultec и ревербераторы Lexicon. Популярные плагины 2000-х годов В этот период многие плагины стали стандартом в индустрии. Например, Waves L1 Ultramaximizer стал одним из самых популярных лимитеров, используемых для мастеринга. Native Instruments Kontakt стал мощным инструментом для создания и использования сэмплов, а Spectrasonics Omnisphere предложил широкий спектр звуков для синтеза. 2010-е годы: Инновации и удобство использования…
19 кинематографичных обложек в туманной атмосфере
Премиум-контент Войдите в систему, чтобы купить доступ к этому контенту.
68 атмосферных обложек в аниме-стиле – закат, кошки и уличная романтика
Премиум-контент Войдите в систему, чтобы купить доступ к этому контенту.
58 атмосферных обложек в аниме-стиле – нежность, тоска и одиночество
Премиум-контент Войдите в систему, чтобы купить доступ к этому контенту.
Пак из 19 обложек “Silent Apologies” – атмосфера меланхолии и одиночества
Премиум-контент Войдите в систему, чтобы купить доступ к этому контенту.